В настоящее время интерес к волонтерской (добровольческой) деятельности в России значительно возрос. Волонтерская деятельность всегда является созидательной и просоциальной, следовательно, волонтер должен обладать или у него должна формироваться система положительных ценностей.Молодым людям предоставляется возможность пройти путь от интереса к пониманию, от понимания к инициативам, от инициатив к управлению. При этом, благодаря активному общению в рамках деятельности молодежного объединения, поддерживается положительная мотивация к познанию и развитию. В программе отдается предпочтение активным формам занятий, при которых молодые люди могут высказывать свое мнение, производить активные действия, делать общие выводы, принимать ответственные решения.
В настоящее время интерес к волонтерской (добровольческой) деятельности в России значительно возрос. Волонтерская деятельность всегда является созидательной и просоциальной, следовательно, волонтер должен обладать или у него должна формироваться система положительных ценностей. Молодым людям предоставляется возможность пройти путь от интереса к пониманию, от понимания к инициативам, от инициатив к управлению. При этом, благодаря активному общению в рамках деятельности молодежного объединения, поддерживается положительная мотивация к познанию и развитию. В программе отдается предпочтение активным формам занятий, при которых молодые люди могут высказывать свое мнение, производить активные действия, делать общие выводы, принимать ответственные решения.
Волонтерская деятельность всегда является созидательной и просоциальной, следовательно, волонтер должен обладать или у него должна формироваться система положительных ценностей. Молодым людям предоставляется возможность пройти путь от интереса к пониманию, от понимания к инициативам, от инициатив к управлению. При этом, благодаря активному общению в рамках деятельности молодежного объединения, поддерживается положительная мотивация к познанию и развитию. В программе отдается предпочтение активным формам занятий, при которых молодые люди могут высказывать свое мнение, производить активные действия, делать общие выводы, принимать ответственные решения.
Освоение обучающимися социально значимых ролей: гражданин России, лидер детской организации, волонтер.