Удивительный мир животных.
Изучение животного мира, как единого целого, однако с разных сторон, с позиций морфологии, анатомии, систематики, филогении, экологии и географии животных. Комплекс полученных знаний позволяет сформировать у обучающихся представление о животном в окружающей среде, с одной стороны, как о живом организме, обладающем своими особенностями строения и жизнедеятельности; с другой – как о неотъемлемой части биосферы, занимающей в ней определённое место и находящейся в сложных взаимосвязях со всеми другими компонентами.
Знакомство с животным миром. Формирование бережного отношения к живому миру через получение специальных знаний в области зоологии и экологии.
Знакомство с многообразием животного и растительного мира, и их приспособлениями к окружающей среде. Обучающиеся на занятиях знакомятся с правилами содержания животных в уголке живой природы; получают знания о редких животных и растениях нашей местности, занесенных в Красную книгу, о взаимосвязи живой и неживой природы и о природных сообществах.
Знакомство детей с основными группами растений и животных во всем их многообразии.
Программа предполагает рассмотрение объекта изучения – животного и животного мира – как единого целого, однако с разных сторон, с позиций морфологии, анатомии, систематики, филогении, экологии и географии животных. Комплекс полученных знаний позволяет сформировать у обучающихся представление о животном в окружающей среде, с одной стороны, как о живом организме, обладающем своими особенностями строения и жизнедеятельности; с другой – как о неотъемлемой части биосферы, занимающей в ней определённое место и находящейся в сложных взаимосвязях со всеми другими компонентами.
Воспитанники осваивают комплекс знаний, умений и навыков по основам зоологии, экологии, зоогеографии, этологии.
Программа «Зоогеография» ориентирована на развитие интереса к естественным наукам, к научно-исследовательской деятельности, удовлетворяет индивидуальную потребность в непосредственном контакте с животными, расширяет кругозор, способствует интеллектуальному, нравственному совершенствованию личности.